Главная Вакансии

Вакансии

Наша цель оказывать качественные услуги за разумные деньги. Для этого мы привлекаем лучших специалистов в своей сфере, заботимся о регулярном повышении их квалификации, заключаем соглашения о представительстве только с лучшим, надёжными и проверенными компаниями по всей РФ.

Наше главное оружие и конкурентное преимущество - это команда профессионалов, которые объединили свои усилия и талант, чтобы обеспечить Компании доверие клиентов и передовые позиции на рынке. Если вы также преданы своему делу и в работе нацелены исключительно только на высокий результат - добро пожаловать в команду победителей!

Мы будем рады видеть вас составе нашей команды. Гарантируем высокий и стабильный доход, возможность быстрого карьерного продвижения и профессионального развития.

Что предлагаем:

  • комфортный офис на ст.м. Нарвская (5 минут от метро пешком), в офисе кофе/чай и печеньки/конфетки;
  • конкурентоспособная заработная плата, развитая система мотивации и бонусов (реальная зарплата до 150.000 руб. при отличном результате);
  • тёплых и горячих клиентов вместе с холодной базой (разные адекватные планы на каждую категорию);
  • интересное корпоративное обучение;
  • постоянный карьерный рост с повышением заработной платы (4 категории менеджеров в отделе продаж + возможность выйти на руководящие должности);
  • испытательный срок;
  • корпоративные праздники, подарки на день рождения, Новый год, знаменательные события в жизни сотрудников;
  • корпоративная связь.
Менеджер по продажам
Средняя заработная плата: 100т.р.-120т.р.
Требования

 

Основная задача менеджера по привлечению клиентов:

  • Выстроенные долгосрочные и доверительные взаимоотношения с клиентами;

(Для нас очень важно, чтобы продажи были не разовыми, а носили долгосрочный формат)

  • Желание развиваться и продвигать на рынок новые направления.

Обязанности менеджера по привлечению клиентов:

  • активные продажи по телефону в сфере B2B (работа только с теплой базой);
  • выполнение плана продаж;
  • создание клиентской базы и потока заявок по выделенному направлению;
  • полное сопровождение клиентов по заданному направлению;
  • генерация идей для увеличения прибыли от продаж;
  • формирование целевых групп потенциальных клиентов;
  • составление отчетов о выполненной работе.

Работа менеджера по привлечению клиентов подойдет Вам, если:

  • Вы не боитесь взять трубку, набрать номер и начать разговор с самым негативным, но очень важным потенциальным клиентом, уверенно продаёте, работаете с возражениями, настойчиво закрываете сделку;
  • Вы с удовольствием погружаетесь в новый проект, изучаете детали, задаёте много вопросов, любите учиться;
  • Вам нравится самостоятельность, когда над Вами не стоит руководитель и Вы сами должны принимать решения;
  • у Вас много энергии, но при этом Вы внимательны к деталям, умеете сосредоточиться и Вашего внимания хватает для работы с несколькими десятками клиентов.
  • Вас не останавливают отказы и сложности, Вы умеете ждать, если это потребуется;
  • Вы любите людей и общение с ними, у Вас правильная грамотная речь, уверенный голос;
  • у Вас есть события в жизни, которыми Вы гордитесь.
О компании

 

Что мы продаём ?

  • Услуги образовательных учреждений  – Охрана труда, ПТМ, различные рабочии специальности , высота, эгология  Го и ЧС УПК, дипломы и др.
  • Услуги мед учреждений – мед осмотры, книжки, справки и др.
  • Услуги Юр. Центра – Лицензии МЧС,  ГИОП и др.
  • Услуги Центра по сертификации ISO OHSAS и др.
  • Если У Вас есть опыт продаж  подобных услуг, мы готовы взять Вас в Вашу команду и зафиксировать за Вами направления – и дать Вам все необходимые ресурсы что бы его развить  и шагать по карьерной лестнице и стать Директор данного направления.
  • Если у Вас есть постоянные клиенты, которые хотели бы продолжить с Вами работать, мы с Удовольствием предложим им более выгодные условия работы с Вами через Нашу компанию.

Условия работы:

  • Удобные рабочие места с ортопедическими креслами;
  • Рабочие места оборудованы техникой последнего поколения;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро «Нарвская»;
  • Для счастливых обладателей авто – удобная, бесплатная парковка;
  • Заработная плата - 25 000 руб. (оклад) + 20% от маржи с продаж;
  • График работы: 5 дней с 9:00 до 18:00, либо с 8:00 до 17:00; (перерыв на обед 45 минут);
  • Безлимитная корпоративная мобильная связь;
  • Оплата проезда метрополитена/ГСМ;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня.

Бонусы работы:

  • Ваш доход компания никак не ограничивает!
  • Возможности для карьерного роста, старта собственных проектов в рамках Нашей  компании;
  • Работа в сильной, молодой, амбициозной и  известной Группы компаний  «HELP Консалт»  с большими планами.

Наше месторасположение:

Россия, 190020, г. Санкт-Петербург, Бумажная улица, дом 3, офис 410 (БЦ "Бумажная 3", м. Нарвская)

Офис-менеджер
от 25 000
Требования

 

Основная задача офис-менеджера:

  • Выдача готового пакета документов клиенту;
  • Желание развиваться и продвигаться по карьерной лестнице.

Обязанности офис-менеджера:

  • Вовремя приходить на работу;
  • Встреча, сопровождение клиентов и всех посетителей в офисе ГК «ХЭЛП Консалт» в течение рабочего дня.
  • Ведение журнала регистрации входящих/исходящих писем в EXEL.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение реестра выдачи удостоверений курьеру.
  • Обеспечение менеджеров документационным сопровождением (бланки писем, шаблоны писем и др.)
  • Поддержание офиса и его содержимого в соответствующем виде.
  • Посещение Почты РФ осуществляется по мере необходимости получения/отправки документов.
  • Обеспечение офиса ГК «ХЭЛП Консалт» канцелярией, заказ воды, чай, кофе и т.д.
  • Поддерживать орг. технику в рабочем состоянии, в случае неисправности, незамедлительно сообщить специалистам IT-отдела.
  • Составление маршрутного листа для водителя, когда необходимы доставки
  • Составление регламентов, приказов, писем и др. по запросу руководства или сотрудников компании.
  • Помощь в поиске какой-либо информации для успешной работы компании по запросу руководства или сотрудников.
  • Консультирование новых сотрудников по работе в компании.
  • Работа в Битрикс 24

Работа офис-менеджера подойдет Вам, если:

  • Вы с удовольствием погружаетесь в новый проект, изучаете детали, задаёте много вопросов, любите учиться;
  • Вам нравится самостоятельность, когда над Вами не стоит руководитель и Вы сами должны принимать решения;
  • у Вас много энергии, но при этом Вы внимательны к деталям, умеете сосредоточиться и Вашего внимания хватает для работы и помощи всем сотрудникам;
  • Вас не останавливают отказы и сложности, Вы умеете ждать, если это потребуется;
  • Вы любите людей и общение с ними, у Вас правильная грамотная речь, уверенный голос;
  • у Вас есть события в жизни, которыми Вы гордитесь.
О компании

Какие услуги мы предоставляем:

  • Услуги образовательных учреждений – Охрана труда, ПТМ, различные рабочие специальности, высота, экология, ГО и ЧС, повышение квалификации, дипломы и др.
  • Услуги мед учреждений – мед. осмотры, книжки, справки и др.
  • Услуги Юр. Центра – Лицензии МЧС, ГИОП и др.
  • Услуги Центра по сертификации ISO OHSAS и др.

Условия работы:

  • Удобные рабочие места с ортопедическими креслами;
  • Рабочие места оборудованы техникой последнего поколения;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро «Нарвская»;
  • Для счастливых обладателей авто – удобная, бесплатная парковка;
  • Заработная плата - 25 000 руб на испытательный срок, после обговаривается с руководством;
  • график работы: 5 дней с 9:00 до 18:00, либо с 8:00 до 17:00; (перерыв на обед 45 минут);
  • безлимитная корпоративная мобильная связь;
  • Оплата проезда метрополитена/ГСМ;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня.

Бонусы работы:

  • Возможности для карьерного роста, старта собственных проектов в рамках Нашей компании;
  • Работа в сильной, молодой, амбициозной и известной Группе компаний «HELP Консалт» с большими планами.

Наше месторасположение:

г. Санкт-Петербург, 190020, ул.Бумажная 3, офис 410 (БЦ Бумажная 3, м.Нарвская)

Если тебя заинтересовала одна из вакансий, то ты можешь 

  • Позвонить и узнать все необходимое по телефону 8 (812) 467-41-37
  • Придти, попить чаю с нашими специалистами и узнать все необходимое Тет-а-тет по адресу Санкт-Петербург, метро Нарвская, ул.Бумажная 3, офис 410 (4 минуты ходьбы от метро)